Что первое должен видеть подписчик в чат-боте, чтобы не блокировать его?

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

Представим, что вы предлагаете подписаться на ваш чат-бот за лид-магнит. Люди подписываются, бот в первом же сообщении присылает файл, и пользователи, получив желаемое, блокируют его.


Что делать, чтобы подписчики дольше оставались в чат-боте?


Сначала представьтесь и расскажите, что еще человек получит в боте, кроме лид-магнита. Например, сервис по доставке еды может еженедельно высылать подписчику новый промокод на скидку. Скорее всего, заинтересованный пользователь не выключит уведомления бота и не будет его блокировать. Рассказать о себе и пользе чат-бота можно в первом сообщении — приветствии.


Приветственное сообщение — это своего рода визитка с небольшой презентацией компании или возможностей чат-бота. Оно должно вовлекать подписчика в общение.


Что может быть в приветствии:


• Кто вы и какие услуги оказываете, что продаёте.


• Чем поможет чат-бот: запишет на мероприятие, примет заказ или что-то другое.


• Какой бонус получит подписчик: бесплатную консультацию, скидку, спецпредложение.


• Объяснение, как пользоваться чат-ботом.


Например, наш чат-бот — одна из площадок агентства в Телеграм, где мы показываем возможности мессенджер-маркетинга. Поэтому в приветственном сообщении мы рассказываем о себе и частично дублируем текст из дескрипшена чат-бота. Это некий стандарт для маркетинговых ботов. Но, конечно, если цели вашего бота иные, то и приветствие может быть другим.

Приветствие в нашем чат-боте https://t.me/townsend_wababot

Обязательно ли приветственное сообщение? Мы считаем, что да, и вот почему:


• Иногда после старта бота дескрипшен исчезает и пользователь может забыть, зачем и на что он подписался.


• Приветственное сообщение — отличный шанс презентовать себя и напомнить, зачем оставаться подписчиком бота.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты в Телеграм могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о чат-ботах в Телеграм для вашего бизнеса

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером