Что должно быть в описании Телеграм-бота, чтобы пользователь хотел подписаться

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Когда вы заходите в чат-бот, на который не подписаны, над синей кнопкой «Старт» виден текст. Это дескрипшен — небольшое описание того, что находится в Телеграм-боте. Используйте его, чтобы увеличивать количество подписок.


В описаниях наших Телеграм-ботов мы кратко пишем, какую выгоду получит пользователь и зачем ему подписываться. А еще подсказываем, как запустить бот. Вот пример из нашего чат-бота:

Стоит помнить, что пользователи могут найти бот и в общем поиске в Телеграм. Поэтому дескрипшен должен заинтересовать и простимулировать к подписке. Например, в игровом чат-боте мы кратко описали суть игры и упомянули про подарок.


Весь текст дескрипшена должен быть не больше 512 символов. Лучше написать еще короче, чтобы человек мог быстро прочитать и запустить чат-бот.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты в Телеграм могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали