Почему ваша база — самый недооценённый актив

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Часто бизнес вкладывает силы и бюджет в привлечение новых клиентов, игнорируя самый предсказуемый источник роста — в вашей собственной базе. Она копится годами: заявки с сайта, номера телефонов из офлайна, анкеты с мероприятий, переписки в мессенджерах, подписчики в Телеграм, отклики с маркетплейсов, контакты из Авито и Яндекс.Карт. Это люди, которые уже знают бренд, взаимодействовали с ним, интересовались продуктом, покупали.


Повторное касание с такими клиентами стоит дешевле, чем привлечение нового лида, а конверсия почти всегда выше, чем из холодного трафика.


Проблема в том, что эти разноформатные контакты часто живут в разных местах и никак не работают на общую систему. Но стоит привести их в порядок и база становится источником дополнительной выручки.


По сути, это ваш недооценённый актив, который начинает приносить прибыль, как только выстраивается системная работа с данными и коммуникациями.


Пример из нашей практики


Для сети премиальной косметики мы запустили тестовые рассылки в WhatsApp. Без новых рекламных кампаний и дополнительного трафика рассылки простимулировали рост продаж. Результат превзошёл ожидания: ROI составил 536%.


Это пример того, как компания может использовать свою базу по максимуму и получать продажи без привлечения дополнительного трафика.


Больше заметок о CRM-маркетинге читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, как эффективно работать со своей базой в мессенджерах?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали