Не каждый чат-бот может пройти модерацию в Telegram Ads

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Иногда к нам за консультацией обращаются владельцы телеграм-ботов, которых создавала не наша команда. Они хотят запустить рекламу в Телеграм с посадочной в виде чат-бота, но его не пропускает модерация платформы.


Почему так происходит:


  1. В Telegram Ads есть особые правила, о которых надо помнить не только при создании рекламного креатива, но и перед настройкой самого бота.
  2. Требований к чат-боту, на которого будет идти трафик, довольно много: от правильного названия до количества отправленных сообщений и tone of voice в контенте.

Весь список требований читайте в нашей статье.


Проводя аудит чат-ботов, мы видим, что большинства ошибок можно было избежать еще на старте, при разработке сценария.


Так что если планируете запускать трафик в Telegram Ads, обращайтесь к Ульяне Жериновой, сделаем бот 2 в 1: который пройдет модерацию и сконвертит лиды.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали