Не каждый чат-бот может пройти модерацию в Telegram Ads

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

Иногда к нам за консультацией обращаются владельцы телеграм-ботов, которых создавала не наша команда. Они хотят запустить рекламу в Телеграм с посадочной в виде чат-бота, но его не пропускает модерация платформы.


Почему так происходит:


  1. В Telegram Ads есть особые правила, о которых надо помнить не только при создании рекламного креатива, но и перед настройкой самого бота.
  2. Требований к чат-боту, на которого будет идти трафик, довольно много: от правильного названия до количества отправленных сообщений и tone of voice в контенте.

Весь список требований читайте в нашей статье.


Проводя аудит чат-ботов, мы видим, что большинства ошибок можно было избежать еще на старте, при разработке сценария.


Так что если планируете запускать трафик в Telegram Ads, обращайтесь к Ульяне Жериновой, сделаем бот 2 в 1: который пройдет модерацию и сконвертит лиды.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о чат-ботах для вашего бизнеса

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером