Можно ли верифицировать бизнес-аккаунт в WhatsApp Business App?

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

Речь в заметке пойдёт о профиле бизнеса в бесплатном приложении WhatsApp Business (это не платная интеграция WABA). Если не знаете, в чем разница, почитайте здесь.


Нам поступил вопрос: может ли обычный бизнес-аккаунт в приложении WA Business получить значок верификации, вроде зелёной галочки в WABA?


Галочка означает, что компания Meta* подтвердила достоверность аккаунта компании.


Раньше такой возможности в WhatsApp Business не было. Летом 2024 года платформа добавила новую функцию для бизнеса — платную подписку Meta* Verified. Стоимость зависит от тарифного плана, который выбирает не владелец аккаунта, а сама Meta*, учитывающая активность бизнес-профиля и объём переписок с клиентами в WhatsApp.


Какие плюсы у подписки:


  • Значок верификации бизнес-аккаунта — белая галочка на синем фоне. Значок виден в профиле и чатах в WhatsApp.
  • Расширенная поддержка в приложении.
  • Возможность подключить к бизнес-аккаунту WhatsApp несколько устройств: от 4-х до 10-ти, зависит от тарифа. Удобно для сотрудников.
  • Защита от мошенников, которые маскируются под бренд.
  • Индексируемая веб-страница с информацией о бизнесе и каталогом. Ссылку на страничку в WhatsApp можно настроить, «зашив» название бренда.

Подробнее о плюсах — в справочном центре WhatsApp для бизнеса.


Пока подписка запущена только в Индии, Индонезии, Бразилии и Колумбии. WhatsApp обещает, что скоро её можно будет оформить и в других странах. Будет ли новый инструмент доступен для компаний из России, неизвестно.


Как проверить возможность оформления: в приложении WhatsApp Business открыть «Настройки» или «Инструменты для бизнеса». Если функции Meta* Verified нет, значит её пока нельзя подключить.


Чтобы оформить подписку, понадобится подать заявку и получить одобрение Meta*. Перед этим надо заполнить данные в приложении: название компании, адрес, номер телефона, сайт. Заявку рассматривают в течение трёх рабочих дней.


Примечание: Meta* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.


Больше заметок о WhatsApp читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях WhatsApp для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о работе в WhatsАpp

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером

Наши работы

Как мы настроили чат-бот для VPN-сервиса и создали симбиоз трех платформ с помощью API

Как создать закрытое сообщество по подписке с помощью чат-бота в телеграм

Чат-боты в Telegram Ads: как пройти модерацию

Как чат-бот в телеграме помог провести честное голосование на офлайн-мероприятии

Как писать тексты для чат-ботов в мессенджерах: правила и советы от агентства Townsend

Как создать автоматическую воронку в мессенджере с конверсией в 35%. Кейс Townsend и MAED

3 способа увеличить выручку в интернет-магазине с помощью чат-ботов в мессенджерах

Как повысить конверсию в заявки для онлайн-школ с помощью геймификации в чат-ботах

Как создать курс-тренажёр и автоматизировать процесс обучения с помощью чат-бота в Телеграме

Как триггерные рассылки в Whatsapp помогают интернет-магазинам увеличить продажи

Как удержать внимание клиентов в B2C-услугах с помощью геймификации в чат-ботах

Как чат-бот помог онлайн-школе сэкономить бюджет и повысить эффективность обучения

Как мы сделали большой детский офлайн-квест с конкурсами и подарками с помощью чат-бота

7 работающих механик в чат-ботах для онлайн-образования

Как получить 48% конверсии в продажу с помощью чат-бота в Телеграме и ВКонтакте

Как мы увеличили конверсию в 6 раз в торгово-производственной компании с помощью чат-бота

Как получить заявки на курс в нише B2B с высоким чеком с помощью чат-бота в мессенджере Телеграм

Как увеличить доходимость до вебинара на 133% с помощью чат-бота в высококонкурентной нише

Как продавать услуги стилиста с помощью воронки в мессенджерах
Как стартапу с помощью чат-бота понять свою аудиторию, чтобы выбрать верную стратегию продвижения новых услуг
Как создать вебинарную воронку в мессенджерах, которая будет привлекать максимум оплат
Как создать сервис по подписке (закрытый клуб) на базе мессенджера Телеграм
Как мы переработали email-рассылку в воронку для мессенджеров и настроили триггерные сообщения с Shopify
Как собрать 595 лидов за 3 месяца для фитнес-клуба с помощью рассылки в соцсетях и чат-бота
Как подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию в мессенджерах
Как регулярно через мессенджеры продавать пиццу c доставкой, растить базу и влюблять клиентов в продукт