Что надо знать бизнесу, который только задумался о маркетинге в мессенджерах

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Количество компаний, желающих подключить чат-бот и общаться с клиентами в мессенджере, с каждым годом растёт! Но бывает, что у предпринимателей возникает недопонимание по ключевым темам: что такое чат-бот, зачем он нужен и что вообще можно делать в мессенджерах. Поэтому хотим вкратце ответить на основные вопросы.


Чат-бот — это инструмент, который встраивается внутри мессенджера. Мы заранее продумываем коммуникацию и путь клиента по маркетинговой воронке.


Чат-бот отправляет сообщения с кнопками → пользователь нажимает подходящие ему кнопки → получает автоматические ответы чат-бота → проходит дальше по воронке.


От ответов пользователя зависит, на какой путь он попадёт и какие сообщения получит. В чат-боте может быть множество таких путей и вариантов сообщений, подготовленных под каждую аудиторию. Один пользователь вряд ли увидит всё, что находится внутри чат-бота.


Мессенджеры — это, в первую очередь, всем известные приложения Телеграм, WhatsApp и ВКонтакте.


В последние годы лидируют WhatsApp и Телеграм, что связано с их популярностью у населения. Большинство наших заказчиков сейчас используют Телеграм-боты.


Главное, что надо знать, мессенджеры — это каналы продвижения бизнеса, площадки, где вы можете сделать некое представительство и общаться с вашей аудиторией.


У мессенджеров и чат-ботов много преимуществ:


• Отправка персонализированной информации, в зависимости от степени теплоты и сегмента аудитории.


Можно чётко понимать, что каждый из пользователей хотел бы видеть в чат-боте, насколько готов к покупке или не готов, к какому сегменту относится, что его интересует, как давно и часто он покупал или же никогда не покупал у вашего бизнеса.


• Сбор базы в чат-боте в Телеграм, подписка на рассылку в WhatsApp или ВКонтакте.


• Общение компании с пользователем в чат-боте всегда происходит один на один, в отличие от Телеграм-канала или группы ВКонтакте, где пост видит сразу много подписчиков и посетителей.


• Возможность возвращать клиента в интернет-магазин и напоминать, например о брошенной корзине, но и не только о ней. С помощью интеграций чат-бота с CRM/CDP-системой мы настраиваем триггерные сообщения.


• Оптимизация работы операторов и экономия времени сотрудников. С помощью чат-бота пользователь в автоматическом режиме получает ответы на свои вопросы.


• Проведение геймификации в чат-ботах, что подходит для многих сфер бизнеса: от ритейла до онлайн-образования.


Люди любят играть, поэтому в чат-боты можно смело добавлять элементы игры. Это хорошо повлияет на вовлечение и интерес к продукту или услуге.


Больше заметок о мессенджерах читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях мессенджеров для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали