Получится ли в Телеграм делать триггерные рассылки?

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

В Телеграм можно делать ровно такие же триггерные рассылки, как и в WhatsApp. Да, привычные механики из WABA можно прекрасно настроить в Телеграм-ботах. Делаем это на постоянной основе для компаний из разных ниш.


Триггерные рассылки отправляем в ответ на конкретные действия (или бездействия) клиентов.


Что понадобится для настройки автоматизированных рассылок: интеграция чат-бота с CRM/CDP-системой и планирование сценариев.


Какие бывают триггеры:


Оформленный заказ

После оплаты заказа у покупателя можно запросить обратную связь или отправить ему подборку сопутствующих товаров. За счет допродаж рассылка способна увеличить выручку до 30%.


Брошенная корзина

Триггер срабатывает, когда посетитель сайта добавил в корзину товары, но ничего не купил. В мессенджер уходит напоминание о заказе + ссылка на отложенные товары.


По данным Mediascope, в ноябре 2024 Телеграм активно использовало 71,4% от населения РФ. Довольно высокая вероятность того, что подписчик чат-бота прочитает сообщение и вернётся на сайт.


Напоминание о следующей покупке

Идеально подходит для ниш, где клиенты периодически докупают/обновляют товары. Можно настроить время, за которое продукт снова понадобится, и отправлять рассылку с предложением заказать.


Способ отлично работает на формирование лояльности клиентов, и, конечно, на увеличение выручки.


Особая дата

Поводом может быть что угодно: государственные праздники, день рождения покупателя, годовщина регистрации клиента на сайте компании.


Рассылку со спецпредложением важно отправить за несколько дней до важной даты.


Отсутствие заказов определенное время

Здесь, как и в случае с брошенной корзиной, напоминаем о товарах. Ещё можно отправить подборку альтернативных продуктов или оффер с промокодом на любимую категорию товаров.


Всё это уже не теория, а то, что мы многократно реализовывали для наших клиентов.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты в Телеграм могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о чат-ботах в Телеграм для вашего бизнеса

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером