Как мы запускаем умный чат-бот с AI: трудности и первые результаты

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

Сейчас мы обучаем и тестируем AI-бот для одного из наших клиентов. Поделимся нюансами и результатами.


Зачем нужен такой чат-бот:


1. Снять нагрузку с оператора, который вручную проверяет ответы клиентов на опросы в чат-боте.


Дело в том, что мы просим ввести в опросе оценки от 1 до 10, но аудитория заказчика очень общительная и часто присылает развёрнутые ответы с прекрасной обратной связью, которые сбивают алгоритмический чат-бот с истинного пути. А AI-бота — нет! 😊


Есть и негативные реакции, когда человек занят или в отпуске, и не хочет, чтобы его беспокоили. Все ответы нужно быстро и качественно обработать.


2. На каждый ответ AI-бот присваивает подходящее ключевое слово: благодарность, недовольство, ругань и т.д, и запускает нужный сценарий:


• Если клиент прислал негатив (брань или недовольство) → чат-бот отправляет ему извинение за беспокойство. В платформе Chat2Desk ставится тег «стоп», клиенту больше ничего не присылаем.


• Клиент благодарит за что-то → запускается цепочка «поблагодарить за …». 


• Если задаёт вопрос → чат-бот присылает автоматический ответ «спасибо за ваш вопрос, передаём его команде».


Технически настроить — несложно, так как в нашем агентстве работают опытные специалисты. Если в двух словах: к Chat2Desk мы подключили ChatGPT, немного поработали с API и вуаля.


А в чем же сложность? Научить нейронку корректно оценивать отклики пользователей и работать с большим количеством сообщений — в этом заключается основной объём работ. Наши специалисты подбирали роль для ChatGPT и продумывали много промптов. Сейчас тестируем AI-бот на группе пользователей, от которых получили уже больше 100 ответов.


Промежуточный результат: в целом чат-бот работает неплохо, но иногда креативит и присваивает ответу клиента несколько ключевых слов вместо одного. Однако, заказчик отмечает, что бот уже снижает нагрузку на оператора. Ну а мы продолжаем работу и будем доводить корректность ответов минимум до 90%.


Больше заметок об интеграциях читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о чат-ботах для вашего бизнеса

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером

Наши работы

Как создать закрытое сообщество по подписке с помощью чат-бота в Телеграм

Чат-боты в Telegram Ads: как пройти модерацию

Как чат-бот в Телеграм помог провести честное голосование на офлайн-мероприятии

Как писать тексты для чат-ботов в мессенджерах: правила и советы от агентства Townsend

Как создать автоматическую воронку в мессенджере с конверсией в 35%. Кейс Townsend и MAED

3 способа увеличить выручку в интернет-магазине с помощью чат-ботов в мессенджерах

Как повысить конверсию в заявки для онлайн-школ с помощью геймификации в чат-ботах

Как создать курс-тренажёр и автоматизировать процесс обучения с помощью чат-бота в Телеграме

Как триггерные рассылки в Whatsapp помогают интернет-магазинам увеличить продажи

Как удержать внимание клиентов в B2C-услугах с помощью геймификации в чат-ботах

Как чат-бот помог онлайн-школе сэкономить бюджет и повысить эффективность обучения

Как мы сделали большой детский офлайн-квест с конкурсами и подарками с помощью чат-бота

7 работающих механик в чат-ботах для онлайн-образования

Как получить 48% конверсии в продажу с помощью чат-бота в Телеграме и ВКонтакте

Как мы увеличили конверсию в 6 раз в торгово-производственной компании с помощью чат-бота

Как получить заявки на курс в нише B2B с высоким чеком с помощью чат-бота в мессенджере Телеграм

Как увеличить доходимость до вебинара на 133% с помощью чат-бота в высококонкурентной нише

Как продавать услуги стилиста с помощью воронки в мессенджерах
Как стартапу с помощью чат-бота понять свою аудиторию, чтобы выбрать верную стратегию продвижения новых услуг
Как создать вебинарную воронку в мессенджерах, которая будет привлекать максимум оплат
Как создать сервис по подписке (закрытый клуб) на базе мессенджера Телеграм
Как мы переработали email-рассылку в воронку для мессенджеров и настроили триггерные сообщения с Shopify
Как собрать 595 лидов за 3 месяца для фитнес-клуба с помощью рассылки в соцсетях и чат-бота
Как подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию в мессенджерах
Как регулярно через мессенджеры продавать пиццу c доставкой, растить базу и влюблять клиентов в продукт