Воронка продаж в Телеграм-боте:
квалификация, оффер, догрев
с помощью контента

Кто заказчик чат-бота: производитель корпусной мебели и матрасов. У компании нет торговых точек, но есть интернет-магазин, пункты самовывоза и доставка.


Зачем обратился к нам:

  • собрать аудиторию в едином канале,
  • разгрузить менеджеров от ответов на однотипные вопросы,
  • отработать стандартные возражения потенциальных клиентов,
  • увеличить продажи,
  • удерживать аудиторию в поле бренда,
  • отстроиться от конкурентов.

Контент в Телеграм-боте

При разработке воронки мы учли, что в чат-бот будет приходить и тёплая, и холодная аудитория. Её нужно привлечь лид-магнитом, разделить пользователей на сегменты, отработать возражения и догреть контентом. Поэтому мы подготовили тексты для этих этапов:


  • Welcome-серия — подписка на чат-бот, после которой пользователь получает лид-магнит с популярными товарами фабрики.
  • Сегментация и квалификация, чтобы определить группы пользователей и выявить целевых лидов.
  • Отправка коммерческого предложения лидам и сбор заявок.
  • Отработка возражений подписчиков, которые не оставили заявку после получения КП.
  • Догрев контентной серией всех подписчиков чат-бота.

На каждом этапе подписчику доступна кнопка, с помощью которой он может связаться с менеджером.

Не знаете, как построить воронку продаж в чат-боте? Обращайтесь к нам, поможем!
С 2018 года создаём «под ключ» воронки в чат-ботах для B2C и других сфер экономики.
Оставьте заявку на консультацию в конце страницы.

Ульяна Жеринова
Основатель агентства Townsend

Техническая часть нашей работы

  • Настроили чат-бот на платформе Salebot.

  • Подключили сбор заявок от подписчиков чат-бота.

  • Менеджерам компании мы подготовили персональные ссылки для входа в Телеграм-бот. Сотрудники приглашают своих клиентов подписаться. Когда пользователь входит в чат-бот по такой ссылке, он закрепляется за своим менеджером на платформе.


    Заявки от клиентов мгновенно поступают из чат-бота на email соответствующего менеджера. Тому, в свою очередь, автоматически ставятся задачи на платформе.


    Отдельную ссылку мы сделали для холодного трафика. Заявки от подписавшихся по этой ссылке приходят на общую почту компании. Любой менеджер может забрать себе в работу такую заявку.

  • Чат-бот собирает и записывает основную информацию о пользователях в значения переменных на платформе.

  • На важных этапах воронки подписчики добавляются в списки, сформированные на основе их действий. Это необходимо для аналитики работы и персонализации рассылок.

  • Списки помогают фильтровать клиентов на платформе и контролировать обработку заявок.

Итог работы

Чат-бот запущен, принимает входящий трафик и успешно квалифицирует его. Также мы подготовили для заказчика инструкцию о том, как работать с чат-ботом и платформой.


Если вы хотите получить воронку продаж в Телеграм, оставляйте заявку на консультацию.

Нужна воронка продаж в мессенджере?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали