Внедрили Mindbox
и увеличили конверсию в 2,8 раза

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Мы с нуля настроили CDP для торгово-производственной компании и добились первичных целей проекта:


  • Разработана система автоматизированных коммуникаций с клиентами.
  • Увеличено количество прошедших корпоративное обучение по продукту — до 24,40% от тех, кто зарегистрировался.
  • Снижена стоимость привлечения обучающихся — на 12,20%.

1. Мы начали с разработки общей карты коммуникаций: продумали, что, когда и в каких каналах отправлять клиентам.


Например, сначала рассылать напоминания об обучении подписчикам Телеграм-бота. Тем пользователям, которых нет в чат-боте, отправлять email. А также «дотягиваться» с помощью пушей на сайте и через смс. Т.е. реализовать полноценную каскадную коммуникацию с помощью Mindbox.


2. Создали профиль в CDP, продумали список полей для карточки клиента:


• стандартные поля: имя и фамилия, дата рождения, email, телефон;

• уникальный номер пользователя в базе компании;

• подписан ли клиент на чат-бот;

• на какой курс и когда зарегистрирован, и т.д.


Зачем так много полей? Одна из причин — чтобы детально сегментировать базу, а затем отправлять персонализированные рассылки.


Когда пользователь проходит регистрацию в Телеграм-боте, в Mindbox создаётся карточка клиента с необходимыми полями.


3. Подготовили рассылки для коммуникации в чат-боте.


Продумали цепочку текстов, которые помогут повысить мотивацию к учёбе.


4. Настроили передачу данных между платформой чат-бота и CDP.


Клиент регистрируется на курс → попадает в конкретный сегмент в Mindbox → автоматически получает сообщение в чат-боте с одним из нескольких запланированных сообщений. Пользователь может начать или продолжить обучение по кнопке в сообщении.


Сегменты обновляются автоматически и по расписанию. Клиент получает напоминания в установленные нами дни от начала курса.


В итоге настроенные триггеры отлично отрабатывают: вовлечённость клиентов выросла в 2,8 раза.


Если вы тоже задумались над улучшением работы с базой, оставляйте заявку на консультацию. Мы свяжемся с вами и расскажем, как внедрение чат-бота (а может быть и CDP) поможет удешевить и персонализировать ваши коммуникации с клиентами.


Больше заметок о CDP читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем внедрение чат-бота и CDP может быть полезно вашему бизнесу?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали