ВЕБИНАРНЫЕ ВОРОНКИ В МЕССЕНДЖЕРАХ С ВЫСОКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

74%
Увеличиваем доходимость до вебинаров
3-9%
Увеличиваем количество заявок
10-13%
Стимулируем повышение оплат
2-5%
Увеличиваем конверсию сайта

Автоматизируйте процессы прогрева, уведомлений и продаж для вебинаров

|

Для тех, кто проводит вебинары и автовебинары

  • Онлайн-школы
  • Эксперты
  • SAAS
  • Стартапы
Привлекаем людей на вебинары, но они регистрируются, приходят и не покупают

Когда вам поможет воронка в мессенджерах?

Рассылаем напоминания и приглашения, но доходимость очень низкая
Люди приходят, но покупают мало, а потом нам снова приходится их собирать через платную рекламу
Открываемость email-рассылки упала и не приводит людей на вебинары

Мы постоянно совершенствуем структуру воронки

Ее технология отработана на нескольких сотнях вебинаров.

Мы предложим вам лучшую версию

После вебинара мы позаботимся о том, чтобы ваши слушатели смогли беспрепятственно по горячим следам купить ваш основной продукт.

Тех, кто по каким-то причинам не совершил покупку, мы вовлекаем через дополнительный контент.

Увеличиваем количество заявок

Зарегистрированные пользователи получают не только напоминания о старте вебинара, но и вовлекающую в ваши продукты и услуги информацию, которая стимулирует к покупке.

Вовлекаем в продажи

Рассылки в мессенджерах имеют высокий процент доходимости. Это значит, что ваши потенциальные клиенты с высокой вероятностью получат и прочитают все сообщения о вашем мероприятии.

Все оповещения приходят в Whatsapp, Телеграм, ВКонтакте, Viber на выбор. До вебинара мы подогреваем аудиторию и работаем над вовлечением с момента подписки.

Работаем над доходимостью

Мы автоматизируем процесс регистрации, отправки уведомлений, прогрева аудитории для вебинаров и автовебинаров. Это происходит за счет объединения мессенджеров с вебинарными платформами.

Мы объединяем мессенджеры с Bizon365, GetCourse, amoCRM, Битрикс24 и другими необходимыми сервисами.

Автоматизируем процессы вовлечения

Наши клиенты


Компании в сфере b2c и b2b услуг, онлайн-университеты, интернет-магазины, интернет-сервисы, saas
Вы всегда будете в надежных руках

С 2018 года создаем вовлекающие в продажи воронки и чат-боты, автоматизируем процессы вовлечения и продаж, выстраиваем системы работы с клиентами и покупателями с помощью мессенджеров, чат-ботов и CRM.

Работаем на ваш финансовый результат


С вами работает команда специалистов, которая точно знает, как решить ваши задачи.
Знают, как составить структуру сообщений чат-бота, чтобы пользователи подписывались, проходили его, рассказывали о себе, оставляли заявки и делали покупки.

Анализируют результаты, чтобы опираться в работе на цифры.





Настроят чат-бот, подключат необходимые мессенджеры, объединят с CRM для автоматической передачи заявок, или с другими сервисами, которые необходимы в автоматизации пользовательского пути: Bizon365, GetCourse и другими.

Разбираются во всех технических тонкостях чат-бот платформ и интеграциях сервисов между собой.



Умеют писать тексты чат-бота, которые хочется читать.

Знают все тонкости и нюансы копирайтинга для чат-ботов, как технические так и маркетинговые.



Маркетологи

Копирайтеры

Технические специалисты
Ульяна Жеринова
Основатель агентства
С 2017 года развивает рынок мессенджер-маркетинга и чат-ботов. Реализовала 50+ долгосрочных проектов и обучила 500+ специалистов по чат-ботам.

Cоздатель портала о мессенджер-маркетинге и чат-ботах Townsend PRO, автор статей о мессенджер-маркетинге для PPC.WORLD, TexTerra, Cossa, SeoNews и других изданий.

Спикер профильных конференций: СПИК, Суровый питерский SMM, Интернет-маркетинг по делу, White Conf, Digital Days for Fitness, Callday, Event Live, Digital Тургенев, MIOFF, вЛичку, MITT и др.

Преподаватель мессенджер-маркетинга в ВШЭ, Яндекс.Практикум, Нетологии, Skillbox, MaEd, RMA и др.
Ульяна Жеринова
Основатель агентства
С 2017 года развивает рынок мессенджер-маркетинга и чат-ботов. Реализовала 50+ долгосрочных проектов и обучила 500+ специалистов по чат-ботам.

Cоздатель портала о мессенджер-маркетинге и чат-ботах Townsend PRO, автор статей о мессенджер-маркетинге для PPC.WORLD, TexTerra, Cossa, SeoNews и других изданий.

Спикер профильных конференций: СПИК, Суровый питерский SMM, Интернет-маркетинг по делу, White Conf, Digital Days for Fitness, Callday, Event Live, Digital Тургенев, MIOFF, вЛичку, MITT и др.

Преподаватель мессенджер-маркетинга в ВШЭ, Яндекс.Практикум, Нетологии, Skillbox, MaEd, RMA и др.
Нам никогда не хотелось делать чат-боты ради чат-ботов, потому что мы знаем, что это не приносит результата, кроме случайного. Мы выстраиваем маркетинг в мессенджерах: решаем ваши конкретные задачи, отслеживаем и анализируем результаты, докручиваем чат-боты до нужных показателей.

Работаем "под ключ" на KPI в виде конверсий, заявок и продаж.

основатель агентства Townsend
Ежедневно работаем с различными платформами и сервисами мессенджер-маркетинга, знаем все плюсы и минусы каждой
во всех официальных мессенджерах
Мы - сертифицированные партнеры
Подберем для вас лучшие решения и настроим всё, что необходимо для системной работы с клиентами от первого касания до регулярных продаж
Мы не ограничиваем себя техническими решениями или конкретным мессенджером, поскольку понимаем важность комплексной работы. Широкие компетенции позволяют нам подбирать наилучшие с точки зрения конечного результата связки инструментов, мессенджеров и способов привлечения аудитории в них.

основатель агентства Townsend

Мы любим делиться опытом

Заметки и полезные советы из практики
Вебинары и обучающие видео
Систематизируем опыт и рассказываем о нем
Мы создали портал Townsend PRO, где описали практически все инструменты мессенджер-маркетинга: платформы для создания чат-ботов, сервисы-интеграторы, онлайн-консультанты для обработки обращений с сайта через мессенджеры, а также провайдеры мессенджеров, в том числе Whatsapp Business API.

основатель агентства Townsend
Портал о мессенджер-маркетинге и чат-ботах Townsend Pro
Наши работы
8 функций чат-бота, которые помогут SAAS-компаниям лучше понять свою аудиторию и продать свой продукт
Как мы настроили чат-бот для VPN-сервиса и создали симбиоз трех платформ с помощью API
Как создать закрытое сообщество по подписке с помощью чат-бота в телеграм
Чат-боты в Telegram Ads: как пройти модерацию
Как чат-бот в телеграме помог провести честное голосование на офлайн-мероприятии
Как писать тексты для чат-ботов в мессенджерах: правила и советы от агентства Townsend
Как создать автоматическую воронку в мессенджере с конверсией в 35%. Кейс Townsend и MAED
3 способа увеличить выручку в интернет-магазине с помощью чат-ботов в мессенджерах
5 причин использовать чат-боты в мессенджерах онлайн-школах иностранных языков
8 способов увеличить количество заявок в сфере услуг с помощью чат-ботов в мессенджерах
Как повысить конверсию в заявки для онлайн-школ с помощью геймификации в чат-ботах
Как создать курс-тренажёр и автоматизировать процесс обучения с помощью чат-бота в Телеграме
Как триггерные рассылки в Whatsapp помогают интернет-магазинам увеличить продажи
Как удержать внимание клиентов в B2C-услугах с помощью геймификации в чат-ботах
Как чат-бот помог онлайн-школе сэкономить бюджет и повысить эффективность обучения

Как мы сделали большой детский офлайн-квест с конкурсами и подарками с помощью чат-бота

7 работающих механик в чат-ботах для онлайн-образования

Как получить 48% конверсии в продажу с помощью чат-бота в Телеграме и ВКонтакте

Как мы увеличили конверсию в 6 раз в торгово-производственной компании с помощью чат-бота

Как получить заявки на курс в нише B2B с высоким чеком с помощью чат-бота в мессенджере Телеграм

Как увеличить доходимость до вебинара на 133% с помощью чат-бота в высококонкурентной нише

Как продавать услуги стилиста с помощью воронки в мессенджерах
Как стартапу с помощью чат-бота понять свою аудиторию, чтобы выбрать верную стратегию продвижения новых услуг
Как создать вебинарную воронку в мессенджерах, которая будет привлекать максимум оплат
Как создать сервис по подписке (закрытый клуб) на базе мессенджера Телеграм
Как мы переработали email-рассылку в воронку для мессенджеров и настроили триггерные сообщения с Shopify
Как собрать 595 лидов за 3 месяца для фитнес-клуба с помощью рассылки в соцсетях и чат-бота
Как подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию в мессенджерах
Как регулярно через мессенджеры продавать пиццу c доставкой, растить базу и влюблять клиентов в продукт
Хотите также?

Нужна вебинарная воронка в мессенджерах?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.