Триггерные рассылки в WhatsApp для связи
с клиентами, которых не удалось вывести на встречу

Кто заказчик: компания, которая занимается банкротством физических лиц.


С какой целью обратился к нам: достучаться до лидов из этапа «Отказ» и пригласить на консультацию к юристам.

Задачи проекта

У заказчика была накоплена база в 10 тысяч телефонов потенциальных клиентов. Около 30% лидов в CRM находились на этапе «Отказ» с такими статусами:


  • Не назначено время встречи. Что это значит: лид квалифицирован, но не удалось договориться о встрече с экспертом.
  • Встреча не состоялась — клиенту было актуально, но на встрече не появился.
  • Не захотели работать — клиент подходит под процедуру банкротства, но оператор не смогла вывести на встречу.

С лидами на этом этапе надо работать с помощью аккуратного прогрева: повышать их доверие к компании и больше рассказывать про суть услуги.


Мы предложили связываться с лидами с помощью официального решения — WhatsApp Business API (WABA), чтобы легально отправлять массовые рассылки, не боясь блокировки. WABA позволяет интегрировать мессенджер с CRM, автоматически отправлять ответы пользователям и добавлять кнопки в сообщения.


Исходя из ситуации, мы выделили несколько задач:


  • Верифицировать Facebook* Business Manager и подключить номер WABA.
  • Подготовить тексты рассылок с учётом сегментов аудитории.
  • Настроить триггеры в CRM в соответствии со статусами сделок.

Примечание: Facebook* принадлежит Meta*, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

Не знаете, как настроить триггеры в CRM, чтобы потом присылать сообщения клиенту в мессенджер? Обращайтесь к нам, поможем!
С 2018 года настраиваем триггерные рассылки для бизнеса из самых разных сфер.
Оставьте заявку на консультацию в конце страницы.

Ульяна Жеринова
Основатель агентства Townsend

Технологический стек

Как мы решали задачи

1. Изучили CRM заказчика. Из-за особенностей настройки решили обеспечить работу триггеров через инструмент «Бизнес-процессы» в Битрикс24.

2. Подготовили контентную серию для прогрева трёх сегментов аудитории. Цель рассылок — пригласить на консультацию с экспертом.

В рассылках мы кратко презентуем компанию и помогаем разобраться в вопросе. Предлагаем записаться на консультацию с помощью кнопок.

3. Верифицировали шаблоны сообщений.


4. В Битрикс24 добавили триггеры, которые отслеживают переход лида на определённый этап в CRM и отправляют информацию об этом в Salebot.


5. В Salebot настроили отправку сообщений по таймеру.

6. Внутри Salebot подготовили триггер, который отправляет в Битрикс24 ответ по реакциям пользователей в рассылке.

Например, клиент нажал кнопку «Да» на вопрос «Вам актуально списание долгов?». В этом случае менеджер получит задание в CRM — ответить клиенту в переписке.
триггерная рассылка клиентам
Сообщение пользователям, которые не ответили на первую рассылку

Если вашей компании тоже нужно достучаться до клиентов, заполняйте заявку в форме ниже.

Нужны триггерные расылки
в мессенджерах?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали