Чат-бот для прогрева подписчиков в Телеграм

Для банка мы настроили воронку в Телеграм-боте, задачами которого были:


  • Сегментация подписчиков, которые участвовали в онлайн-тренинге и согласились на рассылку полезных материалов.
  • Прогрев до покупки онлайн-продукта.
  • Ответы на вопросы пользователей по продукту.

Основные цифры проекта

  • 65,1%

    подписчиков, ответивших
    на первое сообщение чат-бота, прошли сегментацию до конца
  • 16,5 %

    перешли из чат-бота
    на лендинг
    с программой курса
  • 5,5 %

    конверсия
    в заявку на курс

Клиент

Банк оказывает услуги ИП и предприятиям. Продукт — онлайн-курс по управлению бизнесом на основе цифр.

Технологический стек

Не знаете, как интегрировать чат-бот с CRM или CDP?
Обращайтесь к нам, поможем!
Давно и успешно синхронизируем amoCRM, Битрикс24, Mindbox и другие системы с чат-ботами в разных сферах.
Оставьте заявку на консультацию в конце страницы.

Ульяна Жеринова
Основатель агентства Townsend
Что мы реализовали в процессе работы
  • Создали структуру воронки для реактивации базы.

  • Отправили рассылку подписчикам Телеграм-бота.
  • Сегментировали пользователей на входе в воронку. С помощью вопросов разделили базу на три сегмента, в зависимости от умения использовать управленческий учет в бизнесе.
  • Вели подписчиков по воронке с учётом сегментов — отправляли полезные материалы.
  • Рассылали сообщения, побуждающие ознакомиться с программой курса или записаться на консультацию.
  • Настроили передачу данных пользователей и их вопросов в amoCRM. Сотрудники отдела продаж банка могли оперативно ответить потенциальным клиентам.
  • Собрали статистику по поведению пользователей в чат-боте и переходам на сайт.
По итогу всех вопросов сегментации чат-бот определял, к какой из трёх групп относится пользователь:

  • знает о проблеме,
  • не осознаёт важности цифр в управленческом учёте,
  • хочет найти решение с помощью консультации и обучения на курсе.
Подписчиков, которые осознавали проблему и хотели увеличить доход, чат-бот автоматически приглашал
к следующему шагу:

  • оставить заявку на курс,
  • посмотреть программу обучения,
  • задать вопрос менеджеру.

Результаты работы

На первое сообщение чат-бота ответили 19,7% подписчиков. Из них полностью прошли сегментацию 65,1%. Захотели узнать о программе — 16,5%, а оставить заявку на курс — 5,5%.

Нужен чат-бот в Телеграм?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали