Прогреть лида до звонка менеджера — миссия выполнима?

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Отвечая на вопрос из заголовка: да, можно прогреть пользователя до звонка менеджера.


Здесь вновь поможет чат-бот, а точнее — его интеграция с платформой автоматизации маркетинга. Еще понадобится сайт, на котором можно оставить заявку на продукт.


Вот как мы реализовали сценарий прогрева для онлайн-школы:


1. Посетитель сайта оставляет заявку на какой-либо курс. Информация об этом попадает в платформу Mindbox, где собираются сведения о пользователе.


2. С помощью сервиса Chat2Desk запускаем воронку с серией сообщений про курс:


  • где искать работу по профессии и сколько можно зарабатывать;
  • сложно ли учиться, и с какими проблемами сталкиваются новички;
  • истории студентов, которые уже прошли курс;
  • примеры работ выпускников;
  • видеоотзывы студентов.

Пользователь, получая контент в чат-боте, знакомится со школой и «прогревается». Кейсы студентов помогают сформировать доверие, которое приводит к продаже с бОльшей конверсией.


3. Менеджер школы звонит лиду и отвечает на все вопросы.


4. После звонка еще раз напоминаем о школе и присылаем полезную информацию.


5. Пользователь может в любое время вернуться в чат-бот и посмотреть все материалы.


Активными остаются и кнопки, по которым можно многократно возвращаться к интересующим сообщениям.


Так, благодаря чат-боту и связке двух платформ, можно настроить полноценную цепочку прогрева клиента.


Больше заметок об интеграциях читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали