Прогреть лида до звонка менеджера — миссия выполнима?

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

Отвечая на вопрос из заголовка: да, можно прогреть пользователя до звонка менеджера.


Здесь вновь поможет чат-бот, а точнее — его интеграция с платформой автоматизации маркетинга. Еще понадобится сайт, на котором можно оставить заявку на продукт.


Вот как мы реализовали сценарий прогрева для онлайн-школы:


1. Посетитель сайта оставляет заявку на какой-либо курс. Информация об этом попадает в платформу Mindbox, где собираются сведения о пользователе.


2. С помощью сервиса Chat2Desk запускаем воронку с серией сообщений про курс:


  • где искать работу по профессии и сколько можно зарабатывать;
  • сложно ли учиться, и с какими проблемами сталкиваются новички;
  • истории студентов, которые уже прошли курс;
  • примеры работ выпускников;
  • видеоотзывы студентов.

Пользователь, получая контент в чат-боте, знакомится со школой и «прогревается». Кейсы студентов помогают сформировать доверие, которое приводит к продаже с бОльшей конверсией.


3. Менеджер школы звонит лиду и отвечает на все вопросы.


4. После звонка еще раз напоминаем о школе и присылаем полезную информацию.


5. Пользователь может в любое время вернуться в чат-бот и посмотреть все материалы.


Активными остаются и кнопки, по которым можно многократно возвращаться к интересующим сообщениям.


Так, благодаря чат-боту и связке двух платформ, можно настроить полноценную цепочку прогрева клиента.


Больше заметок об интеграциях читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о чат-ботах для вашего бизнеса

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером