To main content
 

В чем преимущества WhatsApp по сравнению с другими каналами коммуникации?

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

WhatsАpp всегда вызывает много вопросов, однако в части маркетинговых коммуникаций всё равно незаменим.


Перечислим явные и не слишком очевидные плюсы, за которые наши клиенты выбирают WhatsApp.


  1. WhatsApp — по-прежнему самый популярный мессенджер в России.

По данным Mediascope, в мае 2024 им пользовались более 96 млн россиян.


Бизнесу необходимо присутствовать там, где сидит его аудитория, чтобы быть на связи. Иногда мы вынуждены работать именно в этом мессенджере, так как только там есть необходимая аудитория.


2. WhatsApp привязан к номеру телефона, а значит, как только человек задаёт вопрос в мессенджере, компания видит его контакт и может использовать его и для других каналов, например, позвонить.


Также плюс и в том, что по номеру телефона легко идентифицировать пользователя.


3.Если компания знает номер телефона клиента, то может первой начать коммуникацию с ним в WhatsApp (если есть согласие клиента на общение в мессенджере).


К примеру, в Телеграм-боте первым начать диалог нельзя, надо дождаться подписки пользователя.


4.Посетитель может оставить номер телефона на сайте, офлайн или через форму в таргетированной рекламе, а компания свяжется с ним в WhatsApp.

Там же удобно вовлекать и прогревать до покупки. Более того, этот процесс можно автоматизировать.


5.В WhatsApp Business API (WABA) есть диалоговое окно на сутки, в рамках которого можно отправлять пользователю любое количество сообщений по цене одного диалога.


Например, можно вместить в диалог несколько целевых действий: записать на услугу, проконсультировать и закрыть основные возражения.


В итоге касания в мессенджере могут быть дешевле и результативнее, нежели смс.


Больше заметок о WhatsApp читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях WhatsApp для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Больше о работе в WhatsApp

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером