WhatsАpp всегда вызывает много вопросов, однако в части маркетинговых коммуникаций всё равно незаменим.
Перечислим явные и не слишком очевидные плюсы, за которые наши клиенты выбирают WhatsApp.
По данным Mediascope, в мае 2024 им пользовались более 96 млн россиян.
Бизнесу необходимо присутствовать там, где сидит его аудитория, чтобы быть на связи. Иногда мы вынуждены работать именно в этом мессенджере, так как только там есть необходимая аудитория.
2. WhatsApp привязан к номеру телефона, а значит, как только человек задаёт вопрос в мессенджере, компания видит его контакт и может использовать его и для других каналов, например, позвонить.
Также плюс и в том, что по номеру телефона легко идентифицировать пользователя.
3.Если компания знает номер телефона клиента, то может первой начать коммуникацию с ним в WhatsApp (если есть согласие клиента на общение в мессенджере).
К примеру, в Телеграм-боте первым начать диалог нельзя, надо дождаться подписки пользователя.
4.Посетитель может оставить номер телефона на сайте, офлайн или через форму в таргетированной рекламе, а компания свяжется с ним в WhatsApp.
Там же удобно вовлекать и прогревать до покупки. Более того, этот процесс можно автоматизировать.
5.В WhatsApp Business API (WABA) есть диалоговое окно на сутки, в рамках которого можно отправлять пользователю любое количество сообщений по цене одного диалога.
Например, можно вместить в диалог несколько целевых действий: записать на услугу, проконсультировать и закрыть основные возражения.
В итоге касания в мессенджере могут быть дешевле и результативнее, нежели смс.
Больше заметок о WhatsApp читайте в нашем «Справочнике».
Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером