Альтернатива СМС: отправка кодов авторизации пользователей через Телеграм

Дата публикации: 6 октября 2024 года
Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

С 5 октября Телеграм запустил платформу Gateway, с помощью которой можно отправлять пользователям коды авторизации. Зачастую уникальные коды нужны при регистрации клиентов на сайте, в приложении или программе лояльности, чтобы подтвердить номер телефона. Еще код может понадобиться при оформлении заказа и восстановлении аккаунта. Назначение кодов зависит от бизнес-процессов компании.


Мессенджер отмечает, что отправлять коды через Телеграм дешевле, быстрее и безопаснее, чем в смсках. Стоимость услуги на октябрь 2024 года — $0,01 за доставленный код.


Коды подтверждения будут приходить пользователю в специальный чат в приложении Телеграм. Используется проверенный протокол шифрования, гарантирующий безопасную авторизацию клиента.


В сервисе Gateway есть статистика, которая отражает объём отправленных сообщений, число пользователей и конверсию.


Узнать больше о новом сервисе можно на официальном сайте Телеграм по ссылкам:


Что важно знать:

  • Пользователи должны дать согласие на получение сообщений от компании в Телеграм.
  • Номера телефонов должны быть указаны в международном формате E.164.
  • Чтобы бесплатно протестировать сервис, можно отправить код на свой номер телефона, привязанный к Телеграм.

Мы считаем, что новым сервисом бизнесу стоит воспользоваться в трёх случаях:

1. Если отправка кодов с помощью СМС обходится дороже;

2. У большинства клиентов установлен Телеграм;

3. Если у компании пока нет чат-бота (в который, кстати, тоже можно отправлять коды).


Время покажет, будет ли Telegram Gateway востребован бизнесом.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях Телеграм для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали