Как лид-магниты помогают собирать аудиторию в чат-боты и каналы в Телеграм

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

Лид-магниты необходимы для того, чтобы привлекать аудиторию в чат-боты и каналы клиентов.


Как это работает:


→ Бизнес размещает информацию о лид-магните и ссылку на чат-бот в рекламе, на лендинге или в соцсетях.

→ Пользователь переходит в Телеграм-бот и нажимает «Старт».

→ Бот приветствует и предлагает подписаться на канал, чтобы забрать подарок.

→ Пользователь подписывается, чат-бот автоматически проверяет подписку, затем выдаёт обещанное. Если подписки нет, пользователю приходит сообщение с просьбой подписаться.


В итоге бизнес получает и подписки на канал, и возможность коммуницировать с пользователями в чат-боте, прогревая их рассылками.


Что можно использовать в качестве лид-магнитов:


✅ Полезный подарок: гайд, видеоурок, чек-лист.


Например, для сервиса по подбору одежды мы использовали гайд «Капсульный гардероб без стилиста».


✅ Конкурс или розыгрыш, как возможность получить материальный презент. Чтобы поучаствовать, пользователь должен подписаться на бот.


В некоторых сферах розыгрыши срабатывают лучше, чем бесплатные материалы. Так розыгрыш сумки в роддом принёс бренду товаров для мам больше подписчиков, чем гайды и чек-листы.


✅ Пробное занятие, небольшой цифровой продукт или демо-доступ к сервису.


Для фармацевтической компании мы делали рассылки в WABA на холодную и горячую аудитории, где предлагали подписаться на Телеграм-бот. За подписку дарили возможность пользоваться профильным ИИ-ассистентом. Ему можно было задать вопросы и получить консультацию. За неполных три месяца рассылки принесли 2864 подписчика в Телеграм-бот.


Лид-магнит помогает установить контакт с пользователями, параллельно знакомя с продуктом и повышая лояльность. Рекомендуем!


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты в Телеграм могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Больше о чат-ботах в Телеграм для вашего бизнеса

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером