10 способов разозлить подписчиков чат-бота

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Мы не только создаём чат-боты, но и активно ими пользуемся: и клиентскими, и сторонними. Иногда встречаем признаки спама, нарушение законов РФ (в части персональных данных) и правил мессенджеров. Нас, наверное, как и остальных пользователей, это раздражает.


Решили собрать подборку вредных советов:


❌ Не надо спрашивать у пользователей согласие на рассылки. Ведь они уже пришли в бот, а значит очень ждут рекламных сообщений от компании.


❌ Чем длиннее сообщения, тем лучше — так больше информации.


❌ Забудьте про ЦА, пишите о том, что интересно в первую очередь вам. Больше творчества!


❌ Не скупитесь на эмоджи и восклицательные знаки! Смело добавляйте их, ведь только так вы донесёте всю суть сообщений.


❌ Рассылайте одинаковые сообщения всем пользователям чат-бота. Зачем тратить время на персонализацию? У вас новая акция, пусть все о ней узнают!


❌ Не перечитывайте свои тексты. Пусть подписчики проведут больше времени за расшифровкой сути. Так возникает привязанность к бренду.


❌ Больше слоганов, как в Телемагазине: «уникальная акция», «торопитесь заказать», «только сегодня». Они до сих пор классно работают и никому не надоели.


❌ Не забудьте про капслок — он ваш помощник в расставлении акцентов.


❌ Ну и что, что вы обещали подписчикам отправлять только полезный контент? Они же не отпишутся из-за нескольких сообщений про скидки и закрытие продаж.


❌ Не тратьте время на тестирование чат-бота: ну не могли вы ошибиться со ссылками и назначением кнопок.


И последнее: делайте всё с точностью до наоборот, чтобы ваши рассылки не попадали в спам.


Больше заметок о мессенджерах читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях мессенджеров для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали