Как прогреть лида, который оставил заявку на сайте или общался с менеджером, но не купил

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

На примере онлайн-школы расскажем, как мы автоматизируем работу с пользователями в разных каналах связи.


С базой лидов, которые проявили интерес к продукту, но сразу ничего не купили, обязательно надо работать дальше. Они гораздо ближе к покупке, и вам не надо вновь тратить бюджет на привлечение.


Приведем пример, как мы помогли автоматизировать маркетинг заказчика:


1. Интегрировали сервис Chat2Desk с amoCRM.

Заявки с сайта попадали в CRM-систему. Затем в Chat2Desk отправлялась информация о событиях, которые запускали цепочки сообщений в мессенджерах и email.


Почему на тот момент выбрали Chat2Desk:

• В нём можно настроить полноценную цепочку прогрева в зависимости от поведения пользователя.

• Доступны интеграции по API с другими сервисами без привлечения сторонних интеграторов.


2. Настроили обмен данными между Chat2Desk и платформой автоматизации Mindbox.

Mindbox собирал информацию о пользователе: какая коммуникация была с ним на сайте, а также данные из amoCRM.

Это позволило узнать, на каком этапе находится лид.

На основе данных разработали схемы и прогревающие воронки.


Затем, в зависимости от действий пользователя, запустили прогревающую цепочку в WhatsApp и email. В тексте было напоминание о продукте, которым интересовался клиент, и персональный промокод.


Сначала отправили письма на email. Open Rate доходил до 27%.

Если пользователь не открывал письмо в течение 24 часов, присылали шаблонное сообщение в WhatsApp.


Так мы напомнили об онлайн-школе в нескольких каналах.

Схему можно повторить для бизнеса из любой ниши.


Интеграции помогают узнать гораздо больше о клиенте. Благодаря этому мы выстраиваем подходящую коммуникацию в разных каналах, прогревая до покупки.


Больше заметок об интеграциях читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали