Как прогреть лида, который оставил заявку на сайте или общался с менеджером, но не купил

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

На примере онлайн-школы расскажем, как мы автоматизируем работу с пользователями в разных каналах связи.


С базой лидов, которые проявили интерес к продукту, но сразу ничего не купили, обязательно надо работать дальше. Они гораздо ближе к покупке, и вам не надо вновь тратить бюджет на привлечение.


Приведем пример, как мы помогли автоматизировать маркетинг заказчика:


1. Интегрировали сервис Chat2Desk с amoCRM.

Заявки с сайта попадали в CRM-систему. Затем в Chat2Desk отправлялась информация о событиях, которые запускали цепочки сообщений в мессенджерах и email.


Почему на тот момент выбрали Chat2Desk:

• В нём можно настроить полноценную цепочку прогрева в зависимости от поведения пользователя.

• Доступны интеграции по API с другими сервисами без привлечения сторонних интеграторов.


2. Настроили обмен данными между Chat2Desk и платформой автоматизации Mindbox.

Mindbox собирал информацию о пользователе: какая коммуникация была с ним на сайте, а также данные из amoCRM.

Это позволило узнать, на каком этапе находится лид.

На основе данных разработали схемы и прогревающие воронки.


Затем, в зависимости от действий пользователя, запустили прогревающую цепочку в WhatsApp и email. В тексте было напоминание о продукте, которым интересовался клиент, и персональный промокод.


Сначала отправили письма на email. Open Rate доходил до 27%.

Если пользователь не открывал письмо в течение 24 часов, присылали шаблонное сообщение в WhatsApp.


Так мы напомнили об онлайн-школе в нескольких каналах.

Схему можно повторить для бизнеса из любой ниши.


Интеграции помогают узнать гораздо больше о клиенте. Благодаря этому мы выстраиваем подходящую коммуникацию в разных каналах, прогревая до покупки.


Больше заметок об интеграциях читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о чат-ботах для вашего бизнеса

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером

Наши работы

Как мы настроили чат-бот для VPN-сервиса и создали симбиоз трех платформ с помощью API

Как создать закрытое сообщество по подписке с помощью чат-бота в телеграм

Чат-боты в Telegram Ads: как пройти модерацию

Как чат-бот в телеграме помог провести честное голосование на офлайн-мероприятии

Как писать тексты для чат-ботов в мессенджерах: правила и советы от агентства Townsend

Как создать автоматическую воронку в мессенджере с конверсией в 35%. Кейс Townsend и MAED

3 способа увеличить выручку в интернет-магазине с помощью чат-ботов в мессенджерах

Как повысить конверсию в заявки для онлайн-школ с помощью геймификации в чат-ботах

Как создать курс-тренажёр и автоматизировать процесс обучения с помощью чат-бота в Телеграме

Как триггерные рассылки в Whatsapp помогают интернет-магазинам увеличить продажи

Как удержать внимание клиентов в B2C-услугах с помощью геймификации в чат-ботах

Как чат-бот помог онлайн-школе сэкономить бюджет и повысить эффективность обучения

Как мы сделали большой детский офлайн-квест с конкурсами и подарками с помощью чат-бота

7 работающих механик в чат-ботах для онлайн-образования

Как получить 48% конверсии в продажу с помощью чат-бота в Телеграме и ВКонтакте

Как мы увеличили конверсию в 6 раз в торгово-производственной компании с помощью чат-бота

Как получить заявки на курс в нише B2B с высоким чеком с помощью чат-бота в мессенджере Телеграм

Как увеличить доходимость до вебинара на 133% с помощью чат-бота в высококонкурентной нише

Как продавать услуги стилиста с помощью воронки в мессенджерах
Как стартапу с помощью чат-бота понять свою аудиторию, чтобы выбрать верную стратегию продвижения новых услуг
Как создать вебинарную воронку в мессенджерах, которая будет привлекать максимум оплат
Как создать сервис по подписке (закрытый клуб) на базе мессенджера Телеграм
Как мы переработали email-рассылку в воронку для мессенджеров и настроили триггерные сообщения с Shopify
Как собрать 595 лидов за 3 месяца для фитнес-клуба с помощью рассылки в соцсетях и чат-бота
Как подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию в мессенджерах
Как регулярно через мессенджеры продавать пиццу c доставкой, растить базу и влюблять клиентов в продукт