Как отдавать лид-магнит только подписчикам канала в Телеграм

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Представим, что у вас есть Телеграм-канал, в котором вы отдаёте подарок за подписку — достаточно популярная механика. Люди приходят в канал, но не подписываются, а просто забирают лид-магнит и уходят. Вы тратите ресурсы на продвижение канала, а подписчиков особо не прибавляется. Да и связаться с теми, кто получил подарок, не получится.


Есть решение: отдавать лид-магнит в чат-боте, а не в канале!


👉 Главное, что надо знать про технические нюансы: ваш телеграм-бот должен быть администратором в нужном канале. Когда в боте пользователь нажимает кнопку «старт», бот по ID пользователя проверяет подписку на канал. И дальше действует в зависимости от настроенного сценария.


В проекте клиента мы сделали такое условие:


ᐅ Когда новый пользователь приходит за бонусом в чат-бот, проверяется наличие подписки на канал.


ᐅ Если подписки нет, чат-бот сразу сообщает, что для получения подарка надо подписаться на канал:


Кажется, вы ещё не подписаны на канал [название]. Подпишитесь и снова переходите в бот, чтобы получить подарок.


ᐅ Если человек подписался на канал, чат-бот присылает сообщение с обещанным лид-магнитом.


Чем можно дополнить такую настройку:

  1. Создать подходящие лид-магниты для каждого сегмента вашей ЦА.
  2. Перед тем, как выдавать подарок, чат-бот проведёт квалификацию пользователя с помощью вопросов.
  3. Отправит подписчику релевантный лид-магнит.

В итоге вы получите лояльных подписчиков и на канал, и на бот, а ещё сможете быть с ними постоянно на связи!


Если хотите такое решение, обращайтесь к нам, сделаем.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты в Телеграм могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали