Как не надоедать клиентам, которые приняли решение
о покупке, а фокусироваться
на тех, кто пока думает

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Компания из сферы бизнес-образования обратилась к нам с задачами:


  • прогревать пользователей, оставивших заявки на сайте;
  • возобновить работу с лидами, которым не продали.

Расскажем, что мы сделали после того, как интегрировали Телеграм и WhatsApp с Битрикс24.


Автоматизировали проверку этапов сделки в CRM:


  • В Битрикс24 настроили триггеры, которые срабатывают при изменении стадий сделки.
  • Каждый день CRM проверяет, на каком этапе находится лид. Клиентов, которые уже купили, чат-бот не беспокоит.
  • Если лид по разным причинам не купил курс, менеджер переводит в CRM сделку в статус «отказ». Всего шесть причин отказа.
  • После перевода в «отказ» автоматически прекращается коммуникация в Телеграм-боте и запускаются триггеры в WhatsApp.

Настроили вовлекающую воронку в Телеграм для тех, кто оставил заявку:


  • Пользователь оставляет на сайте данные, которые передаются в CRM. Затем лид попадает в Телеграм-бот.
  • В зависимости от того, с какой страницы сайта пришёл клиент, чат-бот выдаёт подходящий лид-магнит: демоурок, чек-лист и т.д.
  • Подписчик получает персонализированный и прогревающий контент.

Подключили WhatsApp, как канал для работы с теми, кто отказался от покупки:


  • В зависимости от причины отказа запускается воронка триггерных рассылок в мессенджере.
  • Пользователь получает сообщения, адаптированные под его сегмент и возражения.

В результате Телеграм стимулирует принимать решения об обучении, а WhatsApp помогает использовать каждый контакт и снизить процент потерянных лидов.


Больше заметок об интеграциях читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем интеграции могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали