Как назвать компанию в WhatsApp Business API

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

Хотите писать клиентам в WhatsApp так, чтобы у них сразу отображалось имя вашей компании, а не незнакомый номер телефона?


Расскажем, как это сделать, т.е. внести название бренда в WhatsApp:


  1. Подключить WhatsApp Business API, если этого не сделали. Придётся верифицировать профиль в Facebook* Business Manager и добавить подходящий номер телефона для WABA.
  2. Прописать в личном кабинете провайдера имя компании. Оно должно повторять юридическое наименование, название в «шапке» и в «подвале» сайта компании.
  3. Дождаться, когда WhatsApp проверит и одобрит имя.

Изменить уже одобренное имя можно, но не чаще 10 раз за 30 дней. По истечении срока счетчик обнулится.


Новое название должно опять пройти модерацию WhatsApp. Это не всегда получается с первого раза.


Какие требования к имени профиля в WABA:


  • Имеет четкую связь с бизнесом и указано на сайте компании или в сторонних СМИ. В том числе, имя может повторять зарегистрированное юридическое название.
  • Точно представляет суть бизнеса, услуги или товары.
  • Не нарушает Политику обмена сообщениями в WhatsApp Business.
  • Это не общий термин, например, «одежда», и не общее географическое название («Москва»).
  • Не содержит в себе слова «подтвержденный» или «официальный». WhatsApp считает, что это вводит клиентов в заблуждение.  
  • Не включает адрес сайта или email.
  • В названии нет рекламных фраз, например, про скидку.

Если вы — подразделение, партнер или дистрибьютор, но хотите указать в названии профиля основной бренд, например, «Бокалы для вина Санкт-Петербург», нужно, чтобы на вашем сайте был указан партнер, а вы — на его сайте.


Что делать, если доказать эту взаимосвязь не получается?

Например, вы прошли верификацию с одним сайтом, а сейчас используете другой, или начали работать через иную компанию.


Гораздо проще, эффективнее и, возможно, быстрее будет создать новый Business Manager и пройти верификацию с новым сайтом, чем менять информацию в действующем профиле. К тому же так вы снизите риски потерять подтвержденный WhatsApp Business API.


Когда у вас будет два подтвержденных аккаунта в Business Manager, передайте номер WhatsApp в тот BM, с которым планируете дальше работать, и отправьте заявку на смену названия профиля.


*Примечание: Facebook принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.


Больше заметок о WhatsApp читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях WhatsApp для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о работе в WhatsАpp

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером

Наши работы

Как мы настроили чат-бот для VPN-сервиса и создали симбиоз трех платформ с помощью API

Как создать закрытое сообщество по подписке с помощью чат-бота в телеграм

Чат-боты в Telegram Ads: как пройти модерацию

Как чат-бот в телеграме помог провести честное голосование на офлайн-мероприятии

Как писать тексты для чат-ботов в мессенджерах: правила и советы от агентства Townsend

Как создать автоматическую воронку в мессенджере с конверсией в 35%. Кейс Townsend и MAED

3 способа увеличить выручку в интернет-магазине с помощью чат-ботов в мессенджерах

Как повысить конверсию в заявки для онлайн-школ с помощью геймификации в чат-ботах

Как создать курс-тренажёр и автоматизировать процесс обучения с помощью чат-бота в Телеграме

Как триггерные рассылки в Whatsapp помогают интернет-магазинам увеличить продажи

Как удержать внимание клиентов в B2C-услугах с помощью геймификации в чат-ботах

Как чат-бот помог онлайн-школе сэкономить бюджет и повысить эффективность обучения

Как мы сделали большой детский офлайн-квест с конкурсами и подарками с помощью чат-бота

7 работающих механик в чат-ботах для онлайн-образования

Как получить 48% конверсии в продажу с помощью чат-бота в Телеграме и ВКонтакте

Как мы увеличили конверсию в 6 раз в торгово-производственной компании с помощью чат-бота

Как получить заявки на курс в нише B2B с высоким чеком с помощью чат-бота в мессенджере Телеграм

Как увеличить доходимость до вебинара на 133% с помощью чат-бота в высококонкурентной нише

Как продавать услуги стилиста с помощью воронки в мессенджерах
Как стартапу с помощью чат-бота понять свою аудиторию, чтобы выбрать верную стратегию продвижения новых услуг
Как создать вебинарную воронку в мессенджерах, которая будет привлекать максимум оплат
Как создать сервис по подписке (закрытый клуб) на базе мессенджера Телеграм
Как мы переработали email-рассылку в воронку для мессенджеров и настроили триггерные сообщения с Shopify
Как собрать 595 лидов за 3 месяца для фитнес-клуба с помощью рассылки в соцсетях и чат-бота
Как подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию в мессенджерах
Как регулярно через мессенджеры продавать пиццу c доставкой, растить базу и влюблять клиентов в продукт