Как колледжу получить 100 дополнительных лидов с помощью чат-бота в Телеграм

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Клиент пришел к нам с задачей создать Телеграм-бот, который бы вовлекал аудиторию и собирал контакты. Особенность проекта в том, что это бот для онлайн-колледжа, а ЦА — учащиеся 8-11 классов школы. Поэтому цель чат-бота — мотивировать подростков к поступлению в колледж и запросить номера телефонов.


Как мы построили работу с контентом:


1. Разработали структуру чат-бота с учётом специфики проекта.


Воронка начиналась с прохождения небольшого квиза по выбору профессии. По результатам теста школьник узнавал, какая профессия ему подходит, а мы — в каком классе он учится. Затем чат-бот запрашивал номер телефона и выдавал обещанный лид-магнит — стикерпак. На следующий день подписчик получал в боте информацию про доходы в разных сферах, документы для поступления и учёбу в колледже.


2. Придумали персонажа — юношу, который приветствовал ребят и общался с ними в боте.


3. Определили тон и стиль текстов: сленг, который понятен и близок подросткам.


4. Составили для квиза вопросы, на которые школьнику легко ответить. Добавили в одно из сообщений нотку юмора — забавные мемы с котиками. Всего было шесть вопросов.


5. Подготовили тексты про колледж: как поступить, чего ждать от учёбы и кем работать. Сообщения были короткими, занимали половину и даже треть от экрана телефона.


В результате первичного запуска полностью прошли квиз 72,3% подписчиков, из них 28,3% оставили номера телефонов.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты в Телеграм могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали