Как чат-боты могут спасти онлайн-школы, университеты и колледжи

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Мы работаем с очень многими онлайн-университетами на протяжении пяти лет (Skill Factory, Contented, Яндекс.Практикум, Bang Bang Education, Maximum Education, Русская школа управления, “Эксперт”, MaEd, Chulakov School, Хекслет Колледж и другие) и у нас, конечно, накопился огромный объем информации, как чат-боты помогают в этой области - без домыслов и теории.


Делимся перечнем задач, которые чат-боты хорошо решают на практике по части снижения нагрузки на менеджеров:


  • Чат-бот отвечает на частые вопросы: адрес, телефоны, график работы, имена преподавателей, как оплатить обучение, как посмотреть оценки, расписание лекций и экзаменов.

  • Информирует о факультетах, документах и экзаменах для поступления.

  • Проводит анкетирование, записывает на консультацию и день открытых дверей.

  • Переводит абитуриентов на следующий этап: поступление и оплата обучения.

Цепочка сообщений рассказывает о преимуществах вуза или колледжа, закрывает сомнения и страхи, доносит ценность обучения.


  • Напоминает о дне открытых дверей, начале работы приёмной комиссии и сессии, о том, что надо принести документы или оплатить обучение, об изменениях в расписании.

  • Собирает обратную связь о мероприятии, выявляет интересные студентам темы занятий, потребности и предпочтения. Всего лишь надо отправить рассылку по подписчикам в мессенджере.

  • Вовлекает в процесс обучения с помощью викторин и тестов.

Молодёжь любит участвовать в геймификациях, поэтому эта функция усиливает конкурентное преимущество перед другими учреждениями.


  • Принимает онлайн оплату за обучение.

Чат-бот может дать ссылку и перевести подписчика на страницу оплаты. Очень удобно и для студента, и для организации.


И всё это он делает 24/7, без перерывов. Благодаря этому сокращается ожидание ответа и повышается лояльность студентов.


То есть чат-боты хорошо справляются не только с увеличением доходимости на вебинары и вовлечением в оплату, но и снижают нагрузку по части работы с абитуриентами и студентами.


Берите на заметку!


Больше информации о Телеграм в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях чат-ботов для онлайн-образования?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали