Как чат-бот помогает выяснить потребности абитуриентов

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Для онлайн-университета мы сделали чат-бот, который сегментировал и прогревал будущих студентов. До этого квалификацией занимались менеджеры отдела продаж. Они по телефону общались с абитуриентами, оставившими заявку на сайте. Чат-бот же помогал экономить время менеджера во время звонка абитуриенту и выполнять всю работу по квалификации лида: можно не задавать сразу кучу вопросов.


Мы предложили такую схему:


→ Менеджер при звонке предлагает будущему студенту заполнить небольшую анкету, чтобы забронировать место в колледже.


→ Присылает абитуриенту ссылку на чат-бот в Телеграм.


→ Абитуриент переходит в чат-бот и нажимает на подходящие кнопки с вариантами ответа на вопросы:

• какую специальность хочет получить,

• какой класс школы заканчивает

• что важно при выборе учебного заведения,

• почему заинтересовало именно это направление и т.д.


Если человек отвлекался и переставал отвечать, чат-бот отправлял сообщения, которые мотивировали продолжить заполнение анкеты.


→ Ответы передаются в карточку клиента в CRM. Там же ставится метка о том, что за абитуриентом зарезервировано место на обучение.


В итоге в базе колледжа была вся необходимая информация об абитуриентах. Отдел продаж учитывал её при дальнейшей коммуникации.


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше про чат-боты
для онлайн-образования?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали