Как брать согласие клиента на рекламную рассылку в чат-боте

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Если вы рассылаете рекламные сообщения в мессенджерах, запрашивайте у получателей отдельное разрешение на рекламу. Как гласит статья 18 п. 1 ФЗ «‎О рекламе»‎, у бизнеса должно быть согласие клиента на отправку таких материалов. Причем разрешение надо брать заранее, до рассылки.


К рекламе относятся и сообщения с акциями, и информация о конкретных партнёрах компании.


Нельзя заставлять человека соглашаться с получением рекламы. До сих пор встречаются формы, где, например, для регистрации на вебинар, надо поставить галочку в чекбоксе с рекламной рассылкой. Это нарушение закона. Как минимум, пользователь может просто не захотеть оставлять заявку, а как максимум, — подать жалобу в Роскомнадзор.


Как получить согласие на рекламу:

  • На сайте: под формой сбора персональных данных, в отдельной строчке с чекбоксом. Галочку клиент ставит сам.
  • В чат-боте похожий принцип получения согласия, только используются сообщения и кнопки. Например, для одного из чат-ботов мы подготовили такие формулировки:
Пример, как брать согласие на рекламную рассылку в Телеграм-боте

Больше заметок о мессенджерах читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях мессенджеров для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали