Чат-бот в Телеграм экономит сети магазинов сотни тысяч рублей на СМС-подтверждениях

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Нашему заказчику было важно разгрузить кассиров от ручного труда и сэкономить на смс с кодами для подтверждения номеров телефонов.


Решение: мы создали Телеграм-бота, в котором покупатели офлайн-магазинов самостоятельно и быстро регистрируются в бонусной программе. А еще в меню чат-бота можно узнать баланс бонусов, адреса магазинов и найти нужный товар.


Верифицированный номер телефона мы получаем благодаря функции в Телеграм — кнопке «Поделиться номером». Фактически покупатель расшаривает номер, привязанный к его аккаунту в Телеграм. Поэтому мы на 100% уверены, что номер достоверный и актуальный. Дополнительное подтверждение с кодом не требуется.


Если покупатель вручную пишет номер телефона и отправляет чат-боту, он это распознаёт и просит нажать именно на кнопку шеринга номера.


Что происходит дальше:

  • чат-бот запрашивает имя и пол покупателя;
  • просит написать email, чтобы завершить регистрацию;
  • на почту приходит подтверждение, покупатель переходит по ссылке и теперь считается зарегистрированным в программе лояльности;
  • получает бонусы, которые может потратить на покупку.

Как покупатели узнают о чат-боте: в прикассовой зоне стоят менюхолдеры с QR-кодом для входа в бот и информацией о том, что классного в нём есть. Так в чат-боте собирается база клиентов, с которой потом можно работать, исходя из задач бизнеса.


Результаты чат-бота после первого, тестового использования всего на двух магазинах:

  • 80% пользователей оставили номер телефона,
  • 75% заполнили анкеты,
  • 66% подтвердили почту и получили бонусы,
  • 6% пользователей совершили покупки.

Заказчик остался доволен, мы успешно масштабировали проект на другие магазины.


Хотите такой чат-бот для своей компании? Пишите Ульяне Жериновой: «Нужен чат-бот для регистрации в программе лояльности».


Больше заметок о Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты в Телеграм могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали