Чат-бот для химчистки с вовлекающей воронкой в Телеграм, WhatsApp и ВКонтакте

Сеть химчисток обратилась к нам с целью внедрить маркетинг в удобных для клиентов мессенджерах, а также увеличить количество заявок на услуги. За основу стратегии мы взяли сбор заявок, сегментацию, оффер и догревающий контент.

Основные цифры статистики

  • 51,1%

    конверсия в заявку
    в Телеграм-боте
  • 23,6%

    средняя конверсия в заявку
    в чат-ботах проекта

Какие задачи мы решали

  • Выстроить воронку продаж в Телеграм, WhatsApp, ВКонтакте
  • Информировать пользователей
    об услугах химчистки
  • Прогреть аудиторию
    с помощью контента
    в чат-боте
  • Увеличить количество заказов с текущего входящего трафика
  • Довести до заказа тех, кто посетил онлайн-площадки компании,
    но не совершил целевого действия
  • Собрать заявки
    и организовать дальнейшую коммуникацию отдела продаж с клиентами

Как реализовали маркетинговую часть проекта

  • Мы проанализировали соцсети компании и выяснили, с помощью какого лид-магнита эффективнее подписывать на автоворонки.
  • Визуализировали путь пользователя на схеме и учли разные источники входа в чат-боты.
  • В самом начале коммуникации, после выдачи лид-магнита, сразу приглашали оставить заявку.
  • Структуру заявки построили так, что человек отвечает на квалифицирующие вопросы до расчёта стоимости услуги. Это помогло разгрузить отдел продаж.
  • Предусмотрели максимальную выдачу всего контента, даже в том случае, если пользователь не реагировал на кнопки.
  • После того, как подписчик оставлял номер телефона в чат-боте, мы передавали контакт в отдел продаж. Через два дня в чат-боте запускалась контентная воронка, цель которой довести до заявки на услуги.
  • Сообщения распределили по сериям: видеоотзывы, фото до и после, про технологию работы и прочее. Полезный контент мы сделали персонализированным с помощью тегов, которые были присвоены пользователям в мессенджерах.
После каждой серии сообщений чат-бот
стимулирует оставить заявку

Технологический стек

Не знаете, как интегрировать чат-бот с CRM или CDP?
Обращайтесь к нам, поможем!
Давно и успешно синхронизируем amoCRM, Битрикс24, Mindbox и другие системы с чат-ботами в разных сферах.
Оставьте заявку на консультацию в конце страницы.

Ульяна Жеринова
Основатель агентства Townsend
Техническая часть работы
  • Собрали чат-боты на платформе и добавили адаптированное меню под WhatsApp.

  • Присвоили метки на всех важных этапах воронки для дальнейшей аналитики.

  • Настроили передачу данных на email компании при переходе лида по кнопке «Оставить заявку».

  • Настроили интеграцию чат-ботов с Битрикс24.
  • Подготовили мини-лендинги для будущих рекламных кампаний. Разместили на доменах клиента.
  • Провели тестирование чат-ботов.

Результаты работы

По нашей рекомендации клиент разместил на сайте специальные формы, которые приглашают подписаться на чат-боты за выдачу лид-магнита. Это хороший способ привести трафик в мессенджеры без затрат на рекламу. Большинство пользователей для коммуникации выбрало чат-боты в WhatsApp и Телеграм. Причем 51,1% заявок на услуги были получены из Телеграм-бота. Средняя конверсия в заявку из всех чат-ботов составила 23,6%.

Нужен чат-бот или рассылки
в мессенджерах?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали