Как мы создали Телеграм-бот с эффективной воронкой и доходимостью до вебинаров до 46%

Нашему клиенту было важно повысить доходимость до вебинаров. До обращения к нам она была на уровне 20-25%. Чат-бот должен был не просто зарегистрировать на эфир и напомнить о нём, но и прогреть до покупки обучения. Расскажем, как мы решили поставленные задачи.

Клиент

Онлайн-школа чешского и словацкого языков. Специфика в том, что компания и преподаёт иностранные языки, и готовит студентов к поступлению в европейские вузы.

Задачи проекта

Нам предстояло разработать комплексного чат-бота с вебинарной воронкой, прогревом аудитории и передачей данных в CRM. Определили пул задач:

  • Создать автоворонку, которая адаптирована
    под разные даты вебинаров
  • Сегментировать подписчиков по направлениям обучения, чтобы понимать, какую информацию отправлять
  • Удерживать внимание аудитории, напоминать о компании
  • Повышать лояльность к школе
  • Доводить все сегменты аудитории до оставления заявки в чат-боте
  • Увеличить количество подписчиков в Телеграм-канале школы
  • Рассылать приглашения на новые вебинары школы
  • Передавать в CRM данные лидов, которые задали вопрос или оставили заявку
Не знаете, как построить эффективную воронку в чат-боте? Обращайтесь к нам, поможем!
С 2018 года создаём «под ключ» вебинарные воронки для онлайн-школ.
Оставьте заявку на консультацию в конце страницы.

Ульяна Жеринова
Основатель агентства Townsend

Стек технологий

Техническая часть работы

  • При подготовке схемы воронки учли, что в дальнейшем необходимо изменять даты вебинаров. Такую возможность реализовали в настройках платформы чат-бота.


    Остальные временные отрезки вычисляются автоматически. Это позволяет не тратить время на отслеживание пути пользователей.

  • Все ссылки разметили динамическими utm-метками, чтобы анализировать переходы из чат-бота на сайт.

  • В Salebot, на всех важных этапах воронки, создали списки пользователей. Это необходимо для сбора статистики и для корректных рассылок по базе.

  • Настроили передачу данных из чат-бота в amoCRM и в Яндекс Метрику.

Как мы работали с контентом

Контент в чат-боте состоит из нескольких частей:

1. Те, кто попали в чат-бот за два и более дня до вебинара, проходят познавательный квиз с примерами вступительных экзаменов в вузы.

2. Вебинарная воронка:
подписка на чат-бота,
→ выдача обещанного лид-магнита,
→ отправка информации о спикере и вебинаре,
→ сегментация по направлениям,
→ квиз,
→ серия напоминаний об эфире,
→ предложение подписаться на канал школы и оставить заявку на обучение.
3. После эфира чат-бот перечисляет темы, которые обсудили, и спрашивает подписчика, приглашать ли его на следующий вебинар. Это актуально для тех, кто не смог присутствовать на эфире.
4. Серия контента, который направлен на прогрев подписчиков, не оставивших заявку.

Чат-бот информирует о поступлении, визе, стипендии и других вопросах, актуальных для студентов.

Подписчики записываются на консультацию и оставляют номер телефона в чат-боте. Данные поступают в amoCRM, где их видят менеджеры.

Результаты работы над проектом

В Телеграм-боте настроена полноценная вебинарная воронка, которую можно подключить и в других мессенджерах.


Вебинар, на который впервые приглашал Телеграм-бот, посетили 46% его подписчиков. Это на 21% выше, чем максимальный показатель прежней доходимости. Через пять месяцев доходимость из Телеграм-бота до вебинаров не опускалась ниже 32%. В основном подписчики оставляли заявки после прохождения вебинарной воронки.


Если на ваши вебинары регистрируются, но не доходят или приходят мало, необходимо проанализировать путь пользователя и контент в чат-боте. Оставьте заявку на консультацию в форме ниже, а мы постараемся вам помочь!

Нужна вебинарная воронка
в мессенджерах?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали