Создали воронку продаж в чат-боте и повысили конверсию в запись на консультацию до 40,91%

Образовательный центр ЭКСПЕРТschool обратился к нам за Телеграм-ботом, который будет квалифицировать подписчиков, а также прогревать их до записи на пробное занятие или консультацию.

Основные цифры проекта

  • 75,5%

    подписчиков чат-бота
    прошли сегментирование
  • 40,91 %

    конверсия в запись
    на офлайн-консультацию

О клиенте

Школа иностранных языков для В2С. Занятия проходят как офлайн в Калининграде, так и онлайн.

Стратегия работы Телеграм-бота
Наш маркетолог совместно с клиентом определили следующие задачи:
  • Разработка
    воронки продаж
  • Сбор подписчиков
    в чат-боте
  • Прогрев до записи
    на занятия
  • Дополнительный канал для
    общения с ЦА
  • Разгрузка менеджеров
    от рутинных задач
  • Отстройка
    от конкурентов
    с помощью контента
Не знаете, как правильно выстроить воронку продаж в чат-боте?
Обращайтесь к нам, поможем!
С 2018 года создаём «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм и ВКонтакте.
Оставьте заявку на консультацию в конце страницы.

Ульяна Жеринова
Основатель агентства Townsend

Технологический стек

Контент в чат-боте

В начале общения чат-бот кратко рассказывает о школе и принципах обучения.

Затем предлагает познакомиться и начинает сегментацию подписчика.
На этом этапе мы выясняли пожелания
к обучению и фактический опыт пользователя.
Чат-бот не просто спрашивает имя и номер телефона подписчика, но и предлагает выбор коммуникации: звонок либо переписка в удобном мессенджере.

В Телеграм есть возможность быстро поделиться валидным номером телефона: подписчик просто нажимает на кнопку, не вводя вручную номер. Мы настроили эту кнопку в чат-боте клиента.

Также чат-бот запрашивает согласие пользователей с обработкой персональных данных и передаёт контакты лида сотруднику школы.
Подписчики получают полезный контент, работающий на имидж школы. Например, они могут узнать, как преподаватель советует справляться с языковым барьером или как проходят занятия.

Результаты чат-бота в Телеграм

Анализ автоворонки показал, что маркетинговая часть работает эффективно и с учетом заложенной в неё логики: сегментация, запись на пробный урок и на занятие, передача данных в СRМ. Сегментирование в чат-боте прошли 75,5% подписчиков. Это высокий показатель, который говорит о большой вовлеченности аудитории и правильно подобранных вопросах в воронке.


Поделились своим номером телефона 26,3% подписчиков. 40,91% из них записались на офлайн-консультацию, а 13% — на пробное онлайн-занятие.


Планируете внедрить мессенджер-маркетинг в своей компании? Отправьте заявку, а мы расскажем, как сможем вам помочь.

Нужен чат-бот в Телеграм?
Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали