Здравствуйте!

Для того, чтобы наше общение было предметным и продуктивным, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов в форме ниже.

После того, как вы заполните форму, я свяжусь с вами, и мы выберем время для консультации.
Расскажите всё, что вы знаете о компании и продуктах
Спасибо за ответы!
Укажите название со ссылками на сайты и социальные сети, если хотите рассказать нюансы о своих продуктах, дополните в свободной форме, например, чем вы гордитесь в своем продукте?
Также укажите, работа в каких мессенджерах потенциально вас интересует
Укажите название, если используете
На кого вы ориентируетесь? Расскажите об аудитории максимально подробно, что вам известно. Опишите потребности вашей аудитории, из-за которых они покупают ваш продукт. Перечислите частые возражения.
Какие социальные сети использует? Какими мессенджерами пользуется? Где активнее задает вопросы и комментирует?
Как проходит путь клиента от первого знакомства с вами до покупки? Сколько времени требуется клиенту для принятия решения о покупке?
Опишите, как вы рекламируетесь, какими способами и кратко: какие результаты по ним были (если были)
- Программисты (для интеграции с CRM, если понадобится); Дизайнеры (для создания обложек подписных страниц); Таргетологи (для привлечения подписчиков на подписные страницы); Отдел продаж
Опишите, как сейчас работает отдел продаж, каким образом обрабатывает заявки? Кто отвечает на сообщения в социальных сетях? Готовность и умение отдела продаж работать в переписке в социальных сетях?
Предпочтительные способы связи
Укажите ваш номер телефона, если выбрали его как способ связи (в т.ч. в Whatsapp или Телеграм)