Входящие диалоги в WhatsApp Business API стали бесплатными с 1 ноября 2024 года

Дата публикации: 1 ноября 2024 года
Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

WhatsApp объявил, что с 1 ноября сервисные переписки снова станут бесплатными для всех аккаунтов WABA без ограничений! Это значит, что бизнес не будет платить за входящие сообщения, даже если их количество превысило одну тысячу за месяц.


Уточним, что к категории сервисных относятся переписки, которые начали пользователи, и на которые бизнес ответил в течение первых 24 часов.


Ранее каждый аккаунт WhatsApp Business API мог бесплатно отвечать на первую тысячу входящих диалогов в месяц, последующие входящие в течение этого же месяца были платными. Бесплатная тысяча восстанавливалась в начале нового месяца. С ноября это ограничение сняли, и все входящие стали бесплатными!


Как бизнесу получить максимум от нововведения?


Рекомендуем выстроить лидогенерацию в WhatsApp таким образом, чтобы люди первыми писали вам в чат. Про пять доступных способов привлечь в мессенджер мы рассказали здесь.


Стоит помнить, что в WABA есть 24-часовое «окно», которое открывается, когда пользователь написал в чат, а вы ответили ему. В первые сутки вы можете бесплатно общаться на тему, с которой переписка была начата. За это время вполне реально и проконсультировать, и «прогреть».


Чтобы автоматизировать процесс и мгновенно, в любое время, отвечать на вопросы клиента, подключите чат-бот в WhatsApp.


Больше заметок о WhatsApp читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях WhatsApp для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали