Как аудит CRM помог найти причину низкой выручки

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Расскажем, как мы провели аудит CRM, и нашли, почему пропадали лиды.


Мы сотрудничали с компанией из сферы ритейла — готовили рассылки в мессенджерах. По просьбе заказчика проанализировали весь путь клиента, т.к. бизнес столкнулся с проблемой: почему заявок много, а продаж мало.


Как мы решали задачу:


  1. Составили карту клиентского пути внутри CRM.
  2. Посмотрели статистику по каждому этапу воронки: «новый заказ», «повторное обращение» и т.д.
  3. Нашли, на каких этапах «отваливаются» сделки и почему мало продаж.
  4. Отметили все проблемные места с помощью схемы на онлайн-доске.

По итогам работы мы подготовили список рекомендаций. Заказчик остался доволен аудитом и даже распечатал нашу схему, чтобы показать сотрудникам. Менеджерам стало гораздо проще ориентироваться в CRM и работать с клиентами.


Кстати, это был аудит RetailCRM, но мы готовы проанализировать и amoCRM, и Битрикс24. И, конечно, можем подключить мессенджеры, чтобы они работали на повышение конверсий. Если у вас есть такая потребность, обращайтесь!


Больше заметок о CRM-маркетинге читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем аудит CRM может быть полезен для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали