6 примеров, когда Google-таблицы + чат-бот = магия

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

Мы часто объединяем Google Sheets с чат-ботами в Телеграм и WhatsApp.


Вот какую пользу приносит эта интеграция:


  1. Данные подписчиков из чат-бота поступают в Google-таблицу, в которой можно быстро посмотреть:

• ФИО,

• телефон,

• email,

• заявки и ответы,

• действия пользователя в воронке: запустил бота, прошёл на следующий шаг.


Например, в проекте онлайн-образования клиенту было неудобно заходить на обучающую платформу, чтобы отслеживать действия студентов. После того, как был настроен сбор данных в таблицу, клиент видел в ней статусы: «получил задание», «сдана домашка».


2. Рассылку в WhatsApp можно отправить прямо из Google-таблицы, в которой указаны контактные номера и уникальные промокоды клиентов.


3. В Google-таблице доступна статистика по работе чат-ботов, даже когда нет интеграции с сервисами аналитики.


Недавно на одном из проектов мы интегрировали таблицу с WABA-рассылкой. В таблицу поступят номера телефонов и коды ошибок, если очередное сообщение вдруг не уйдёт пользователям. Это позволяет точнее отслеживать статистику рассылки.


4. Можно фиксировать действия подписчиков по реферальным программам партнёров.


5. Вести учёт в мессенджере в виде базы данных.

Например, чат-бот покажет список товаров с ценами и оставшимся количеством. Эту информацию он возьмёт из Google-таблицы.


Фичу можно использовать и внутри компании: выгрузить в Телеграм информацию по задачам и отпускам сотрудников. Бывает, что под рукой только телефон и неудобно заходить в корпоративный сервис.


6. Или настроить обратную интеграцию, тогда данные из таблицы будут передаваться в чат-бот.


Например, в таблице можно вести своё расписание, и чат-бот покажет пользователю только свободные окошки для записи.

Через таблицу можно создать обновление контента в чат-боте, чтобы не разбираться с настройками.


Заказчикам удобно использовать Google-таблицы, особенно когда нет CRM. А нам такая наработка помогает в случае, когда на проекте сильно ограничено время или у клиента нет бюджета на сложные интеграции с сервисами.


Больше заметок о чат-ботах в Телеграм читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать, чем чат-боты могут быть полезны для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о чат-ботах для вашего бизнеса

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером