5 причин использовать чат-боты в WhatsApp (а не только рассылки)

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с шестилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Создаем маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте, Viber «под ключ» для вовлечения клиентов в продажи и других задач.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM/СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты: для техподдержки или мини-версии приложений в Телеграме/WhatsApp.

основатель агентства Townsend

WhatsApp Business API способен мастерски оптимизировать работу с ЦА и сократить цикл сделки. Но надо знать правильный подход.


Как чат-бот в WABA поможет бизнесу:


  1. Грамотно квалифицирует лида.

Чат-бот задаст вопросы и определит степень готовности пользователя к покупке.

Когда мы знаем уровень теплоты аудитории, можем приступать к подготовке и рассылке персональных предложений.


2. Примет заявку и поможет оформить заказ.

Для этого к сообщению с оффером прикрепляем кнопку «Оставить заявку» или «Задать вопрос», при нажатии на которую запустится чат-бот.


В результате вы получите новые обращения и продажи без участия менеджеров, а клиентам не нужно ждать, когда сотрудник выйдет с ними на связь.


3. Расскажет о компании.

В чат-бот добавляем кнопку-меню с выбором от 3 до 10 пунктов, в которые можно включить часто задаваемые вопросы (FAQ). Нажав на них, пользователь узнает, чем вы можете быть ему полезны и что у вас можно приобрести.


4. Не даст потеряться входящим заявкам.

Мы интегрируем чат-боты с CRM, чтобы все заявки попали в систему компании и не осталось забытых запросов.


5. Активирует «уснувших» клиентов и посодействует допродажам.

Когда настроена связь между CRM или CDP и чат-ботом, можно создать триггерные рассылки, которые будут отправляться в ответ на ключевые действия клиента:


• оформленный заказ,

• брошенная корзина,

• отсутствие заказов определенное время,

• выбор конкретного товара или услуги,

и любой нужный триггер.


Для каждого действия нужна своя рассылка. Например, после оформленного заказа мы можем запросить обратную связь или предложить дополнительные товары. При отсутствии заказов или брошенной корзине — напомнить о предложениях компании, отправить альтернативные варианты.


Рассылка не должна быть простым сообщением. Старайтесь втягивать пользователей в диалог через вопросы. Ответы положительно повлияют на репутацию номера в WhatsApp и позволят ненавязчиво вовлечь клиентов в воронку продаж.


Один раз настроив правильную интеграцию и запуск рассылок, вы получите мощный инструмент для увеличения продаж и лояльности клиентов. Система может работать годами.

Чат-бот увеличивает производительность работы и выручку при коммуникации с клиентами в WhatsApp. Собственно, этим мы и занимаемся.


Больше заметок о WhatsApp читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях WhatsApp для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Больше о работе в WhatsАpp

Перейдите в наш бот-справочник - он поможет подобрать решение под вашу задачу и покажет реальные примеры работы с мессенджером

Наши работы

Как мы настроили чат-бот для VPN-сервиса и создали симбиоз трех платформ с помощью API

Как создать закрытое сообщество по подписке с помощью чат-бота в телеграм

Чат-боты в Telegram Ads: как пройти модерацию

Как чат-бот в телеграме помог провести честное голосование на офлайн-мероприятии

Как писать тексты для чат-ботов в мессенджерах: правила и советы от агентства Townsend

Как создать автоматическую воронку в мессенджере с конверсией в 35%. Кейс Townsend и MAED

3 способа увеличить выручку в интернет-магазине с помощью чат-ботов в мессенджерах

Как повысить конверсию в заявки для онлайн-школ с помощью геймификации в чат-ботах

Как создать курс-тренажёр и автоматизировать процесс обучения с помощью чат-бота в Телеграме

Как триггерные рассылки в Whatsapp помогают интернет-магазинам увеличить продажи

Как удержать внимание клиентов в B2C-услугах с помощью геймификации в чат-ботах

Как чат-бот помог онлайн-школе сэкономить бюджет и повысить эффективность обучения

Как мы сделали большой детский офлайн-квест с конкурсами и подарками с помощью чат-бота

7 работающих механик в чат-ботах для онлайн-образования

Как получить 48% конверсии в продажу с помощью чат-бота в Телеграме и ВКонтакте

Как мы увеличили конверсию в 6 раз в торгово-производственной компании с помощью чат-бота

Как получить заявки на курс в нише B2B с высоким чеком с помощью чат-бота в мессенджере Телеграм

Как увеличить доходимость до вебинара на 133% с помощью чат-бота в высококонкурентной нише

Как продавать услуги стилиста с помощью воронки в мессенджерах
Как стартапу с помощью чат-бота понять свою аудиторию, чтобы выбрать верную стратегию продвижения новых услуг
Как создать вебинарную воронку в мессенджерах, которая будет привлекать максимум оплат
Как создать сервис по подписке (закрытый клуб) на базе мессенджера Телеграм
Как мы переработали email-рассылку в воронку для мессенджеров и настроили триггерные сообщения с Shopify
Как собрать 595 лидов за 3 месяца для фитнес-клуба с помощью рассылки в соцсетях и чат-бота
Как подготовить участников к мероприятию и собрать лояльную аудиторию в мессенджерах
Как регулярно через мессенджеры продавать пиццу c доставкой, растить базу и влюблять клиентов в продукт