10 маркетинговых задач, с которыми WhatsApp круто поможет бизнесу

Давайте знакомиться! Мы — агентство мессенджер-маркетинга с семилетним опытом работы в мессенджерах и чат-ботах.

  • Разрабатываем «под ключ» маркетинговые воронки/чат-боты в WhatsApp, Телеграм, ВКонтакте и Авито.

  • Запускаем продающие рассылки в WhatsApp и Телеграм.

  • Интегрируем мессенджеры с бизнес-процессами в CRM и СDP.

  • Создаем сервисные чат-боты для техподдержки, а также мини-версии приложений в Телеграм и WhatsApp.

  • Внедряем в мессенджеры AI-агентов для продаж, консультаций, обучения.

  • Проводим аудиты чат-ботов и консультируем по вопросам маркетинга в мессенджерах.

основатель агентства Townsend

Уточним, что в заметке речь пойдёт о WhatsApp Business API (WABA) — верифицированном, а не «сером» WhatsApp. Только он позволяет делать массовые рассылки по своей базе, не опасаясь блокировки аккаунта WhatsApp.


В рассылках можно рассказать о новой акции или другом инфоповоде, опросить клиентов, напомнить о заказе или необходимости продлить подписку.


Чем еще WABA будет полезен бизнесу:


➛ Реактивирует клиентов с помощью триггерных рассылок.

Например, напомнит о брошенной корзине — клиент добавил товары в корзину на вашем сайте и забыл о них. В WhatsApp можно настроить механику, которая напомнит о корзине, и для наглядности сделать «карусель» всех забытых товаров.


Главное, правильно настроить сегментацию покупателей, чтобы не «слить» деньги.


➛ Увеличит конверсию в целевое действие с помощью кнопок в сообщениях. Ведь человеку проще нажать на кнопку, чем писать ответный текст.


➛ Автоматизирует поддержку: клиент задаст вопрос и почти мгновенно получит ответ от подключенного чат-бота.


➛ Станет каналом лидогенерации и местом сбора контактов.

Кстати, в WhatsApp можно недорого и эффективно привлекать аудиторию. В следующем посте поделимся такими способами.


➛ Поможет оформить заказ или записаться на услугу.


➛ Пришлёт уведомление о статусе заказа и доставке.


➛ И, наконец, в WhatsApp очень удобно получать обратную связь от клиентов.

Можно попросить пройти опрос или оценить качество работы сотрудников.


Больше заметок о WhatsApp читайте в нашем «Справочнике».

Хотите узнать больше о возможностях WhatsApp для вашего бизнеса?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали